Выпуск от 24 марта 2017
доставляется к принтеру читателей Мы заботимся о вас и о вашем отдыхе

Игра на интерес

Чтобы заострить игровые эмоции и превратить даже банальное развлечение в истинное удовольствие, нужно сделать игру больше, чем просто игрой. Вашему вниманию предлагается иллюстрированный путеводитель по "игре на интерес". Он поможет вам в полной мере насладиться результатом товарищеского матча, дуэли, турнира или даже настоящей офисной (школьной, домашней) войны!

Для удобства разделим все возможные игровые ставки на четыре категории:

* материальные,
* возвышающие победителя,
* унижающие побежденного.

Рассмотрим их в деталях.

1. Материальные

1.1. Игра на деньги (от рубля до бесконечности за кон) ? самое банальное, что можно себе представить; и наиболее конфликтное при этом, поэтому не стоит злоупотреблять. Если один из игроков уверен в своих силах, можно давать своеобразную фору сопернику: ставить 1:2, 1:5, 1:10. Если играют лишь двое ? почему бы зрителям не провести тотализатор, поставив свои сбережения на "перспективную лошадку"?

1.2. Кто оплачивает бизнес-ланч (оставляет чаевые, заказывает дополнительный десерт, покупает шоколадку для секретарши и т.д.) ? вот достойная ставка для поклонников PrintFun! Вы всегда можете выбрать сумму ставки, которая не разорит никого из играющих, и в то же время будет достаточным стимулом.

1.3. Предметная игра. Всегда ломало (но хотелось) оформить подписку на журнал Playboy (Лиза, Домашний очаг, Популярное Овцеводство ? нужное подчеркнуть)? Пусть это сделает проигравший! Конечно, это обязательство лучше возложить на того, кто проиграет в серии игр или в турнирной дуэли из нескольких туров, потому что выигрыш по итогам одной партии может быть простой удачей, и не отражать истинного мастерства соперников. Да и макулатуры в офисе в этом случае станет меньше.
Наградой в данной категории могут выступать любые приятные и полезные: офисные аксессуары, курительные принадлежности, корпоративные подарки и сувениры, мыло ручной работы и т.п.
 
 

2. Вперед, к славе!

2.1. Звания. Турнир превращает игру в событие ? сделайте так, чтобы победители действительно прочувствовали повышение своего статуса и авторитета.

2.2. Почет. Вывешивайте турнирную таблицу на видное место. Отмечайте победителей. Договоритесь, что все участники в течении недели после окончания турнира публично называют победителя "Мастер", "Хозяин" или "Профессор", кланяются ему при встрече и обращаются к нему только на "Вы".

2.3. Слава. Скиньтесь на кубок (они в изобилии продаются в спортивных магазинах), вазу или другой символ победы. Устройте торжественное награждение и after-party, чествуя победителя.

2.4. Официоз. У многих из PrintFun-игр нет своих ассоциаций в России. Смело создавайте их (как минимум, можно открыть страничку в сети или сообщество в Живом Журнале). Провозгласите победителя ее почетным президентом, а остальным игрокам раздайте звания: "Мастер Девятого Дана", "Просветленный Учитель", "Наместник Зеленой Цапли" и т.д. Впрочем, придумывать звания и вручать соответствующие дипломы можно и без создания ассоциации.

3. BDSM или ставки, унижающие побежденного.

3.1. Физические наказания: щелбан обыкновенный, щелбан с оттяжкой, затрещина (подзатыльник). Казалось бы, нет ничего проще. Но правильно раздавать наказания своим коллегам и друзьям ? настоящее искусство. Основной совет: не спешите во время проведения экзекуции. Поведайте жертве об особой технике усиления удара, которой вы якобы владеете; с выражением декламируйте стихи из сказки А.С. Пушкина "О Попе и Балде"; примерьтесь для удара несколько раз, наслаждаясь видом жмурящейся от страха жертвы. Выстраивайте проигравших в шеренгу для сеанса массовой лузеротерапии... в общем, наслаждайтесь ? чтобы у всех остальных появился реальный стимул отыграться и отомстить!

3.2. Испытания жертвы. Мы, конечно, не в армии ? но определенное количество отжиманий/приседаний проигравшему не помешают, особенно в публичных местах. Здесь к физическому испытанию прибавится еще и психологическое давление. Не обязательно, конечно, напрягать только мышцы, вполне сойдут и пищевые испытания: штрафная рюмка, поллитровый стакан воды (за поход в туалет еще один стакан), сладкие пирожные и т.д. Помимо физических и пищевых наказаний, вы просто можете свалить на проигравшего ту работу, которую никто не хочет выполнять: выкинуть мусор, заполнить отчет, написать письмо в Санэпидемстанцию, встретить на вокзале представителей дружественной компании etc.

3.3. Психологические наказания ? вот просторное поле для творчества, источник отличных материалов для фотоотчета и галерея славы для любителей черного юмора! Приведем идеальный пример: проигравший выбегает на улицу в рубашке и трусах, начинает громко и пронзительно кричать: "Товарищи! Тревога! Объявили бомбардировку, все в убежище!", подбегает к прохожим и уговаривает их бежать в Убежище. Он должен уговорить хотя бы двоих человек забежать в указанное вами здание. Его старания вы снимаете на камеру и выкладываете на YouTube.

Конечно, начинающим нелегко будет выполнить такое задание. Первые фанты для проигравших лучше делать попроще, не такие экстремальные. Основное правило здесь: чем больше свидетелей позора жертвы, тем лучше. Минимальный круг ? это Вы и коллеги по игре. Расширенный - окружающие (посетители кафе, коллеги по офису, люди на улице). Максимальный круг ? это еще и дополнительная публикация фотоотчета в интернете, с оповещением всех знакомых и незнакомых. Здорово, если оповещением вы заставите заниматься самого проигравшего. Конечно, чем застенчивее жертва, тем лучше :) Для стимуляции эрогенных зон фантазии, мы написали примеры фантов. Выбирайте из предложенных и присылайте свои варианты. Фанта-зеры всех стран, объединяйтесь!


Дуэль или война.

Хочется рассказать о прекрасном формате: выяснять отношения с помощью наших печатных игр. Это гораздо лучше, чем подкладывать недругам кнопки на стулья, караулить с битой в темном переулке или строить махровые козни у врагов за спиной. Всегда можно честно бросить перчатку в лицо или даже объявить войну соседнему офису (или параллельной группе). Ведь они... носят галстуки другого цвета! Курят "Parlament", а не "Kent"! Они хотят украсть ваших женщин!! Наших мужиков!!!
В общем, пришла пора поставить на место этих выскочек. Пора объявить им полный PrintFun!

Как и в классической дуэли, отвечающий на вызов сам выбирает "оружие" для поединка. В нашем случае он выбирает одну из игр, представленных в рамках проекта. Перед тем как договариваться об условиях поединка или войны, рекомендуем прочитать статью Дуэли и войны, и в любом случае, результаты поединка определять не по одной партии, а игрой как минимум до двух побед.

Результат игры должен расставить точки над "и" в отношениях враждующих сторон. Если это дуэль, проигравший признаёт свою неправоту. Если война ? победители берут новый цветной принтер у проигравших, а им в обмен отдают свой старый. Проигравшие неделю убирают за победителями посуду в столовой или хотя бы пару дней приносят завоевателям конфеты к кофе и чаю.

Использование приведенных выше советов и методик сделает вашу офисную или студенческую жизнь не просто веселее ? а более насыщенной и яркой. Вы можете реализовать наши задумки, придумать массу собственных вариаций, открывая новые и новые грани игры.

 

Copyright: ООО Игрология
Энциклопедия настольных игр Тесера
Тираж: 580 шт.

info@igrology.ru

Рекомендованная цена:
5 миллиграм черного тонера