Игра на интерес
Чтобы заострить игровые эмоции и превратить даже банальное развлечение в истинное удовольствие, нужно сделать игру больше, чем просто игрой. Вашему вниманию предлагается иллюстрированный путеводитель по "игре на интерес". Он поможет вам в полной мере насладиться результатом товарищеского матча, дуэли, турнира или даже настоящей офисной (школьной, домашней) войны!
Для удобства разделим все возможные игровые ставки на четыре категории:
Рассмотрим их в деталях.
1. Материальные
1.1. Игра на деньги (от рубля до бесконечности за кон) ? самое банальное, что можно себе представить; и наиболее конфликтное при этом, поэтому не стоит злоупотреблять. Если один из игроков уверен в своих силах, можно давать своеобразную фору сопернику: ставить 1:2, 1:5, 1:10. Если играют лишь двое ? почему бы зрителям не провести тотализатор, поставив свои сбережения на "перспективную лошадку"?
1.2. Кто оплачивает бизнес-ланч (оставляет чаевые, заказывает дополнительный десерт, покупает шоколадку для секретарши и т.д.) ? вот достойная ставка для поклонников PrintFun! Вы всегда можете выбрать сумму ставки, которая не разорит никого из играющих, и в то же время будет достаточным стимулом.

2. Вперед, к славе!
2.1. Звания. Турнир превращает игру в событие ? сделайте так, чтобы победители действительно прочувствовали повышение своего статуса и авторитета.
2.2. Почет. Вывешивайте турнирную таблицу на видное место. Отмечайте победителей. Договоритесь, что все участники в течении недели после окончания турнира публично называют победителя "Мастер", "Хозяин" или "Профессор", кланяются ему при встрече и обращаются к нему только на "Вы".
2.3. Слава. Скиньтесь на кубок (они в изобилии продаются в спортивных магазинах), вазу или другой символ победы. Устройте торжественное награждение и after-party, чествуя победителя.
2.4. Официоз. У многих из PrintFun-игр нет своих ассоциаций в России. Смело создавайте их (как минимум, можно открыть страничку в сети или сообщество в Живом Журнале). Провозгласите победителя ее почетным президентом, а остальным игрокам раздайте звания: "Мастер Девятого Дана", "Просветленный Учитель", "Наместник Зеленой Цапли" и т.д. Впрочем, придумывать звания и вручать соответствующие дипломы можно и без создания ассоциации.
3. BDSM или ставки, унижающие побежденного.
3.1. Физические наказания: щелбан обыкновенный, щелбан с оттяжкой, затрещина (подзатыльник). Казалось бы, нет ничего проще. Но правильно раздавать наказания своим коллегам и друзьям ? настоящее искусство. Основной совет: не спешите во время проведения экзекуции. Поведайте жертве об особой технике усиления удара, которой вы якобы владеете; с выражением декламируйте стихи из сказки А.С. Пушкина "О Попе и Балде"; примерьтесь для удара несколько раз, наслаждаясь видом жмурящейся от страха жертвы. Выстраивайте проигравших в шеренгу для сеанса массовой лузеротерапии... в общем, наслаждайтесь ? чтобы у всех остальных появился реальный стимул отыграться и отомстить!
3.2. Испытания жертвы. Мы, конечно, не в армии ? но определенное количество отжиманий/приседаний проигравшему не помешают, особенно в публичных местах. Здесь к физическому испытанию прибавится еще и психологическое давление. Не обязательно, конечно, напрягать только мышцы, вполне сойдут и пищевые испытания: штрафная рюмка, поллитровый стакан воды (за поход в туалет еще один стакан), сладкие пирожные и т.д. Помимо физических и пищевых наказаний, вы просто можете свалить на проигравшего ту работу, которую никто не хочет выполнять: выкинуть мусор, заполнить отчет, написать письмо в Санэпидемстанцию, встретить на вокзале представителей дружественной компании etc.
Конечно, начинающим нелегко будет выполнить такое задание. Первые фанты для проигравших лучше делать попроще, не такие экстремальные. Основное правило здесь: чем больше свидетелей позора жертвы, тем лучше. Минимальный круг ? это Вы и коллеги по игре. Расширенный - окружающие (посетители кафе, коллеги по офису, люди на улице). Максимальный круг ? это еще и дополнительная публикация фотоотчета в интернете, с оповещением всех знакомых и незнакомых. Здорово, если оповещением вы заставите заниматься самого проигравшего. Конечно, чем застенчивее жертва, тем лучше :) Для стимуляции эрогенных зон фантазии, мы написали примеры фантов. Выбирайте из предложенных и присылайте свои варианты. Фанта-зеры всех стран, объединяйтесь!
Дуэль или война.

Результат игры должен расставить точки над "и" в отношениях враждующих сторон. Если это дуэль, проигравший признаёт свою неправоту. Если война ? победители берут новый цветной принтер у проигравших, а им в обмен отдают свой старый. Проигравшие неделю убирают за победителями посуду в столовой или хотя бы пару дней приносят завоевателям конфеты к кофе и чаю.
Использование приведенных выше советов и методик сделает вашу офисную или студенческую жизнь не просто веселее ? а более насыщенной и яркой. Вы можете реализовать наши задумки, придумать массу собственных вариаций, открывая новые и новые грани игры.