Выпуск от 26 июля 2017
доставляется к принтеру читателей Мы заботимся о вас и о вашем отдыхе

Дуэли и войны

Удовольствие от игры ? все равно, что кофе. Можно пить только черный, а можно попробовать все грани вкуса: добавить сахар, сливки, коньяк или корицу. В формате PrintFun, сахар ? это призы и награды победителям, сливки ? фанты, которые выполняют проигравшие, коньяк придает игре крепкий привкус дуэлей и войн, а изысканный вкус корицы появляется, когда стихийная игра обретает статус официального мероприятия.

Все эти опции позволяют превратить игру в нечто большее и принтфанствовать по полной программе.

О наградах, фантах и турнирах рассказано в соответствующих статьях, а здесь мы отдадим должное дуэлям и войнам, которые можно вести с помощью игр.

1. Дуэль

1.1. Дуэль ? древний конвенционный способ выяснения отношений между двумя людьми. Вместо того чтобы сражаться на линейках, пробивать уши врага степлером и, уж тем более, плести интриги у противника за спиной, честный человек предложит поединок, который расставит все точки над ?i?.

1.2. Поводом для дуэли может стать не только личная вражда. Вполне возможно, двое друзей хотят гулять с одной девушкой (две подруги никак не могут поделить замдиректора). Или речь идет о задании, которое никому не хочется выполнять. В любом подобном случае дуэль придет вам на помощь!

1.3. Выбор игры. PrintFun дает цивилизованному человеку необходимый инструментарий для выяснения отношений: игр для двоих в проекте очень много, и регулярно появляются новые. К тому же, вы можете воспользоваться любой игрой-головоломкой (ТипографияОстрова и мосты и т.д.), решая предложенные задачи на скорость. В этом случае, победителем станет самый быстрый ? но если он допустил больше ошибок, чем соперник, победа достанется самому продуманному.

1.4. Церемония. Чем официальнее событие, тем лучше. Обязательно найдите себе секунданта, напишите письменный вызов, вручите вызов сопернику в торжественной обстановке большом скоплении людей. Приложите максимум усилий, чтобы отказ от дуэли покрыл соперника позором ? например, подвергните отказника публичному осмеянию с помощью частушек, лимериков, эпиграмм. А так же комических шаржей и унижающих плакатов с подписью вроде такой: "Иванов, подлый трус, одумайся! Не будь тряпкой, прими вызов!"

1.5. Место для проведения дуэли лучше всего выбрать нетривиальное. Например, сыграть партию в Го на крыше здания, или в Hex на совещании у директора. Так к сложности самой игры добавится испытание на стойкость и невозмутимость! Рейтинг мест для игры читайте в специальной статье.

1.6. Зрители. С тех, кто пожелал прийти на дуэль, можно брать плату за вход, а на роковое сражение двух известных в компании людей ? даже продавать билеты. Не за деньги, конечно, а например за Orbit Professional,Рафаэлло или Twix. Собранные богатства можно сделать призовым фондом, а можно ? вручить проигравшему, чтобы заел (зажевал) горечь поражения. Можно устроить тотализатор (на тех же сладостях), причем подвести итоги ставок (2 к 3, 1 к 5) до начала партии, чтобы добавить остроты.

1.7. Ход дуэли может быть как очень простым ? до 3, 4 или 5 побед в одном принтфане ? так и посложнее. Предлагаем универсальный вариант, триал: дуэлянты играют партию в "Быки и коровы", партию в "Типографию", партию в "Dots and boxes", или двойной триал: в каждой из выбранных игр сражение идет до 2 побед.

1.8. Итогом дуэли может быть как официальное извинение проигравшего, признание им превосходства победителя или его прав по конкретному вопросу, так и решение спорного дела в пользу победителя. А может случиться так, что два врага, сыграв честную дуэль, проникнутся друг к другу уважением, и их отношения изменятся к лучшему.

2. PrintWar

2.1. Поводом для войны, как вы понимаете, может выступить что угодно. Выдалась скучная неделя и хочется развеяться? Война! В столовке коллегам из пипеточного отдела налили вишневый компот, а вам сухофрукты? Война!! Директор сказал, что есть бюджетные средства на покупку новой мебели, но только в одну комнату? Конвенционная война покажет, кто получит мебель!
Только представьте себе светлое будущее, в которое спорные вопросы решаются не подковерной возней, а честными методами боевого PrintFun?а!
2.2. Церемония. Как и в случае с дуэлью, объявление войны ? этап, который ни в коем случае нельзя пропускать, потому что он может доставить не меньше удовольствия, чем собственно боевые действия.
Сначала напишите грозное Объявление войны врагам и патриотическое Воззвание к нации (чтобы мобилизовать все силы для борьбы). Затем выберите парламентеров, за столом переговоров уточните основные условия ? и подпишите Договор о конвенционной войне.

2.3. Конвенция составляется и подписывается сторонами, и содержит: план войны (срок ее объявления, начала, завершения и подведения итогов), выбранные виды оружия (конкретные принтфаны), список бойцов с обеих сторон (специально оговорите, может ли один и тот же человек выставляться в двух и более категориях ? например, в Рэндзю и в Mastermind) и условия подведения итогов.

2.4. Антураж. Создайте знаки отличия вашей команды (войска, коалиции): бэйджи, повязки, шарфы одного цвета, значки и т.д. Придумайте название и отличительные черты своей "нации". Придерживайтесь определенного "национального" поведения ? например, разговаривайте с врагами только с эстонским акцентом или с помощью высокомерных записок. Сейте неуверенность в рядах врага, распространяя агитационные листовки в местах его обитания.
Проработав все эти вопросы, вы можете даже попробовать вовлечь в PrintWar начальство ? умный директор поймет, что получает тим-билдинг на халяву, и возможно даже поощрит участников.

2.5. Трофеи. У войны может быть не только итог, но и промежуточные результаты. Договоритесь о том, чтобы участники событий на каждую схватку приносили небольшой приз, упакованный в специальный конвертик со знаком коалиции. Победитель схватки получает трофей, раскрывает и узнает, что это такое. Естественно, чем более неожиданный и дурацкий трофей, тем лучше ? хотя искусство выбирать мелкие, но приятные вещи здесь пригодится, как никогда. Ведь одно дело получить в трофеях банальный апельсин, а другое ? dvd-case или билет в кино на премьеру блокбастера!

2.6. Судейство. Чтобы оградить благородную войну от нечестности, выберите нейтрального Арбитра (или нескольких), который будет разрешать спорные вопросы и выполнять роль судьи во время тонеропролитных баталий.

2.7. Результатом войны может стать как разрешение спорного вопроса, ради которого она затевалась ? так и выполнение фантов, которые победители загадывают проигравшим. Это может быть и общий командный фант: например, побежденные всю неделю носят на работе шейные платки Metallica, AC/DC, Blind Guardianили бэйджи с надписью: ?Сергей Слаповский, раб Аллы Казанкиной, по вопросам проката и приобретения обращаться 8-908-356-22-17?.
Так же, побежденные могут всю неделю отдавать победителям свой компот, приносить им свежую прессу или печенья к чаю или сделать для каждого из них боевые награды: ордена и медали PrintFun?а.
Итоги войны ? это простор для вашей фантазии; а мастерство ваших парламентеров проявится в том, чтобы создать неравные условия для вас и для соперников.

Удачных сражений!

Copyright: ООО Игрология
Энциклопедия настольных игр Тесера
Тираж: 580 шт.

info@igrology.ru

Рекомендованная цена:
5 миллиграм черного тонера